Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

animateMainmenucolor
activeMenucolor
osnTopcolor
top_div_osn_top
BaritonaDecibel
Настройка выхлопной системы вашего автомобиля
Придайте новое звучание вашему автомобилю!
Альберт
г. Набережные Челны

Б/у катализаторы и сажевые фильтры

Катализаторы (каталитические нейтрализаторы)
Катализаторы и сажевые фильтры снижают уровень вредных веществ, попадающих в атмосферу, до установленных государственных норм.
Сажевый фильтр захватывает сажу и не трогает вредные отработанные газы, которые выбрасываются в атмосферу, в отличие от катализатора, который абсорбирует практически все вредные газы.
Катализаторы (каталитические нейтрализаторы) Катализаторы и сажевые фильтры снижают уровень вредных веществ, попадающих в атмосферу, до установленных государственных норм.

Сажевый фильтр захватывает сажу и не трогает вредные отработанные газы, которые выбрасываются в атмосферу, в отличие от катализатора, который абсорбирует практически все вредные газы. - BaritonaDecibel
Катализатор (каталитический нейтрализатор) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и воздуха.
Автомобильный катализатор
Автомобильный катализатор снижает количество вредных веществ в выхлопных газах. Среди них:
окись углерода (СО) — ядовитый газ без цвета и запаха (угарный газ)
углеводороды (CH), также известные как летучие органические соединения — один из главных компонентов смога, образуется за счет неполного сгорания топлива
NOx (NO и NO2) — также являются компонентами, вызывающими образование смога и кислотных дождей, оказывают влияние на слизистую человека.
Автомобильный катализатор Автомобильный катализатор снижает количество вредных веществ в выхлопных газах. Среди них:

окись углерода (СО) — ядовитый газ без цвета и запаха (угарный газ)
углеводороды (CH), также известные как летучие органические соединения — один из главных компонентов смога, образуется за счет неполного сгорания топлива
NOx (NO и NO2) — также являются компонентами, вызывающими образование смога и кислотных дождей, оказывают влияние на слизистую человека. - BaritonaDecibel
Основные функции катализатора:

снижение количества окиси углерода в выхлопных газах
уменьшение уровня углеводородов в отработавших газах
уменьшение или полное удаление оксидов азота из состава выхлопных газов.
Чаще всего катализатор расположен сразу после приемной трубы, однако иногда его устанавливают прямо на приемной трубе. Делают это для более быстрого прогрева, так как эффективно работает он только при температуре свыше 300 °C. Однако, большой минус такого расположения - слишком высокие температуры и, следовательно, маленький срок службы катализатора.

Современные катализаторы являются трехкомпонентными, то есть оснащены тремя каталитическими преобразователями, по одному на каждое вещество, количество которого необходимо снизить. Трехкомпонентный катализатор представляет собой металлический корпус из нержавеющей стали, в котором находится «сотовая» конструкция или, реже, конструкция типа «керамические бусины». Сотовая конструкция бывает металлической или керамической и покрыта веществами-катализаторами, обычно это платина, родий или палладий (в последнее время на некоторых моделях начинают применять золото, так как оно дешевле других металлов-катализаторов).

Керамическая конструкция более распространена, так как дешевле, однако у такой конструкции есть большой минус — хрупкость. Достаточно небольшого удара, чтобы керамические соты осыпались.

В каталитических преобразователях используются два вида катализаторов: восстанавливающий и окислительный.

Восстанавливающий катализатор использует платину и родий, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота. Когда молекула оксида или диоксида азота встречается с молекулами катализатора, от неё отделяется атом азота, высвобождая кислород. Атом азота же связывается с другим атомом азота, образуя газообразный азот.

Окислительный катализатор уменьшает количество несгоревшего топлива и окиси углерода путём их сжигания (окисления) с помощью платины и палладия. Этот катализатор также помогает оксиду углерода вступить в реакцию с несгоревшим кислородом, образуя углекислый газ.
Сажевые фильтры (DPF)
Сажевый фильтр (DPF) необходим для задержки сажевых частиц, содержащихся в выхлопных газах дизельного автомобиля. Сажевые фильтры начали устанавливать серийно на дизельные автомобили в 2001 году, а обязательными они стали в 2009. Применение сажевого фильтра снижает содержание сажи в выхлопе дизельного автомобиля на 80–90%.
Сажевые фильтры (DPF) Сажевый фильтр (DPF) необходим для задержки сажевых частиц, содержащихся в выхлопных газах дизельного автомобиля. Сажевые фильтры начали устанавливать серийно на дизельные автомобили в 2001 году, а обязательными они стали в 2009. Применение сажевого фильтра снижает содержание сажи в выхлопе дизельного автомобиля на 80–90%. - BaritonaDecibel
Сажевый фильтр помещен в металлический корпус
Сажевый фильтр помещен в металлический корпус, в котором находится керамическая матрица с ячеистой структурой. Отверстия имеют шестиугольную форму, поэтому их еще называют сотами. Это сделано, чтобы увеличить пропускную способность (по отношению к газам) и срок службы фильтров.
Данный фильтр в выпускной системе автомобиля может устанавливаться за каталитическим нейтрализатором, а может быть и совмещен с ним в один корпус.
Сажевый фильтр помещен в металлический корпус Сажевый фильтр помещен в металлический корпус, в котором находится керамическая матрица с ячеистой структурой. Отверстия имеют шестиугольную форму, поэтому их еще называют сотами. Это сделано, чтобы увеличить пропускную способность (по отношению к газам) и срок службы фильтров.

Данный фильтр в выпускной системе автомобиля может устанавливаться за каталитическим нейтрализатором, а может быть и совмещен с ним в один корпус. - BaritonaDecibel
Сажевый фильтр работает в 2 этапа:
Фильтрация – частички сажи оседают на стенках приспособления. Их скопление вызывает уменьшение мощности двигателя, так как отработанные газы не могут свободно выходить из системы.

Регенерация – процесс очистки от накопившейся сажи. Бывает пассивной и активной.
В первом случае сажа выгорает при работе мотора на максимальной мощности. Температура выхлопных газов достигает 600° С, за счет чего происходит очистка. Альтернативой является добавление в топливо специальных присадок, которые провоцируют выгорание сажи при температурах в 450–500° С.

Активная регенерация происходит за счет кратковременного искусственного подогрева газов. Это делают впрыскивая топливо позже положенного момента, на такте впуска или небольшой порцией сразу перед фильтром. Также газы подогревают электронагревателем или микроволнами.
Утилизация б/у катализаторов и сажевых фильтров
Отработанные и сломанные каталитические нейтрализаторы, оставленные в гаражах, на складах или общих свалках мусора, выделяют в атмосферу накопленный яд. Вредные вещества попадают в почву и воду, вызывая проблемы с экологией и здоровьем, поэтому автомобильные сажевые фильтры подлежат обязательной утилизации.
Скупка сажевых фильтров и катализаторов помогает сохранить природу, сберечь ценные драгоценные ресурсы, а автовладельцам дает хорошую возможность заработать.

Отработанные, вышедшие из строя сажевые фильтры подлежат утилизации в компаниях, сертифицированных соответствующим образом. Эти детали нельзя «просто выкинуть», не засорив тем самым окружающей среды. Поэтому правильным окажется решение об их сдаче в компании, специализирующиеся на данной задаче.

Безопасная переработка катализаторов производится на специализированном оборудовании с последующим извлечением драгоценных металлов. Таким образом, вредные вещества проходят правильную утилизацию, а ценные компоненты отправляются на вторичное использование в ювелирную и промышленную отрасли.

Катализаторы и сажевые фильтры снижают уровень вредных веществ, попадающих в атмосферу, до установленных государственных норм.

Сажевый фильтр захватывает сажу и не трогает вредные отработанные газы, которые выбрасываются в атмосферу, в отличие от катализатора, который абсорбирует практически все вредные газы.

Катализаторы (каталитические нейтрализаторы)

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и воздуха.

Автомобильеый катализатор снижает количество вредных веществ в выхлопных газах. Среди них:

  • окись углерода (СО) — ядовитый газ без цвета и запаха (угарный газ)
  • углеводороды (CH), также известные как летучие органические соединения — один из главных компонентов смога, образуется за счет неполного сгорания топлива
  • NOx (NO и NO2) — также являются компонентами, вызывающими образование смога и кислотных дождей, оказывают влияние на слизистую человека.

Основные функции катализатора:

  • снижение количества окиси углерода в выхлопных газах;
  • уменьшение уровня углеводородов в отработавших газах;
  • уменьшение или полное удаление оксидов азота из состава выхлопных газов.

Чаще всего катализатор расположен  сразу после приемной трубы, однако иногда его устанавливают прямо на приемной трубе. Делают это для более быстрого прогрева, так как эффективно работает он только при температуре свыше 300 °C. Однако, большой минус такого расположения - слишком высокие температуры и, следовательно, маленький срок службы катализатора.

Современные катализаторы являются трехкомпонентными, то есть оснащены тремя каталитическими преобразователями, по одному на каждое вещество, количество которого необходимо снизить. Трехкомпонентный катализатор представляет собой металлический корпус из нержавеющей стали, в котором находится «сотовая» конструкция или, реже, конструкция типа «керамические бусины». Сотовая конструкция бывает металлической или керамической и покрыта веществами-катализаторами, обычно это платина, родий или палладий (в последнее время на некоторых моделях начинают применять золото, так как оно дешевле других металлов-катализаторов).

Керамическая конструкция более распространена, так как дешевле, однако у такой конструкции есть большой минус — хрупкость. Достаточно небольшого удара, чтобы керамические соты осыпались.

В каталитических преобразователях используются два вида катализаторов: восстанавливающий и окислительный.

Восстанавливающий катализатор использует платину и родий, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота. Когда молекула оксида или диоксида азота встречается с молекулами катализатора, от неё отделяется атом азота, высвобождая кислород. Атом азота же связывается с другим атомом азота, образуя газообразный азот.

Окислительный катализатор уменьшает количество несгоревшего топлива и окиси углерода путём их сжигания (окисления) с помощью платины и палладия. Этот катализатор также помогает оксиду углерода вступить в реакцию с несгоревшим кислородом, образуя углекислый газ.

Сажевые фильтры (DPF)

Сажевый фильтр (DPF) необходим для задержки сажевых частиц, содержащихся в выхлопных газах дизельного автомобиля. Сажевые фильтры начали устанавливать серийно на дизельные автомобили в 2001 году, а обязательными они стали в 2009. Применение сажевого фильтра снижает содержание сажи в выхлопе дизельного автомобиля на 80–90%.

Сажевый фильтр помещен в металлический корпус, в котором находится керамическая матрица с ячеистой структурой. Отверстия имеют шестиугольную форму, поэтому их еще называют сотами. Это сделано, чтобы увеличить пропускную способность (по отношению к газам) и срок службы фильтров.

Данный фильтр в выпускной системе автомобиля может устанавливаться за каталитическим нейтрализатором, а может быть и совмещен с ним в один корпус.

Сажевый фильтр работает в 2 этапа:

  • Фильтрация – частички сажи оседают на стенках приспособления. Их скопление вызывает уменьшение мощности двигателя, так как отработанные газы не могут свободно выходить из системы.
  • Регенерация – процесс очистки от накопившейся сажи. Бывает пассивной и активной.

В первом случае сажа выгорает при работе мотора на максимальной мощности. Температура выхлопных газов достигает 600° С, за счет чего происходит очистка. Альтернативой является добавление в топливо специальных присадок, которые провоцируют выгорание сажи при температурах в 450–500° С.

Активная регенерация происходит за счет кратковременного искусственного подогрева газов. Это делают впрыскивая топливо позже положенного момента, на такте впуска или небольшой порцией сразу перед фильтром. Также газы подогревают электронагревателем или микроволнами.

Утилизация б/у катализаторов и сажевых фильтров

Отработанные и сломанные каталитические нейтрализаторы, оставленные в гаражах, на складах или общих свалках мусора, выделяют в атмосферу накопленный яд. Вредные вещества попадают в почву и воду, вызывая проблемы с экологией и здоровьем, поэтому автомобильные сажевые фильтры подлежат обязательной утилизации.

Скупка сажевых фильтров и катализаторов помогает сохранить природу, сберечь ценные драгоценные ресурсы, а автовладельцам дает хорошую возможность заработать.

Отработанные, вышедшие из строя сажевые фильтры подлежат утилизации в компаниях, сертифицированных соответствующим образом. Эти детали нельзя «просто выкинуть», не засорив тем самым окружающей среды. Поэтому правильным окажется решение об их сдаче в компании, специализирующиеся на данной задаче.

Безопасная переработка катализаторов производится на специализированном оборудовании  с последующим извлечением драгоценных металлов. Таким образом, вредные вещества проходят правильную утилизацию, а ценные компоненты отправляются на вторичное использование в ювелирную и промышленную отрасли.