Система выпуска отработавших газов: 1 – кронштейн крепления приемной трубы; 2 – прокладка; 3 – прижим кронштейна; 4 – дополнительный глушитель(резонатор); 5 – подушки подвески глушителя; 6 – основной глушитель; 7 – хомут соединения труб глушителей; 8 –уплотнительное кольцо шарнира; 9 – катализатор; 10 - металлографитовое кольцо;11 – датчик концентрации кислорода; 12 – приемная труба(коллектор)
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу (12),каталитический нейтрализатор (9), дополнительный (4) и основной (6) глушители. Над нейтрализатором ставится стальной теплоизолирующий экран.
Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка (2).
Приемная труба соединяется с фланцем нейтрализатора с помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитовое кольцо (10) со сферической поверхностью, а во фланце нейтрализатора выполнена внутренняя сферическая поверхность.
Трубы глушителей соединяются между собой развальцованными концами с помощью хомута (7) и конусными кольцами.
Приемная труба (12) крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну (1) крепления к двигателю, повторного использования гаек не допускается!Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя должны заменяться новыми.